
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 18.12.2026 г.
Уровень образовательной программы: Программа подготовки специалистов среднего звена
Форма обучения: Очная
Присваиваемая квалификация: Техник-мехатроник
Вид образовательной программы: Основная
Уровень образования, необходимый для приема на обучение: основное общее образование
Нормативный срок получения образования: 3 года 10 месяцев
Язык, на котором осуществляется обучение: Русский
Профиль получаемого профессионального образования: технологический
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:
Связь, информационные и коммуникационные технологии.
ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработке компонентов автоматизированных информационных систем, внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- монтаж, программирование и пуско-наладка мехатронных систем;
- техническое обслуживание, ремонт и испытание мехатронных систем;
- разработка, моделирование и оптимизация работы мехатронных систем;
- эксплуатация мобильных робототехнических комплексов;
- конструирование, монтаж, техническое обслуживание и ремонт мобильных робототехнических комплексов
МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
- заболевания опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, радикулит);
- заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем, дыхательных органов (бронхиальная астма);
- сниженное зрение (не компенсируемое очками);
- повышенная чувствительность к воздействию химических веществ.
15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям), 2018
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные образовательной программой,
представлены в Учебном плане
Реализация программ ведется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных ресурсов